Ground control to major Tom
Ground control to major Tom
Take your protein pills and put your helmet on
(Ten) Ground control (Nine) to major Tom (Eight)
(Seven, six) Commencing countdown (Five), engines on (Four)
(Three, two) Check ignition (One) and may god's love (Liftoff) be with you

This is ground control to major Tom, you've really made the grade
And the papers want to know whose shirts you wear
Now it's time to leave the capsule if you dare

This is major Tom to ground control, I'm stepping through the door
And I'm floating in a most peculiar way
And the stars look very different today
For here am I sitting in a tin can far above the world
Planet Earth is blue and there's nothing I can do

Though I'm past one hundred thousand miles, I'm feeling very still
And I think my spaceship knows which way to go
Tell my wife I love her very much, she knows

Ground control to major Tom,
Your circuit's dead, there's something wrong
Can you hear me, major Tom?
Can you hear me, major Tom?
Can you hear me, major Tom?
Can you...
Here am I floating in my tin can
Far above the Moon / (A last glimpse of the world)**
Planet Earth is blue and there's nothing I can do


** так звучит эта строка в исполнении космонавта МКС Криса Хэдфилда (Chris Hadfiled)





Space Oddity 

Ground Control to Major Tom
Ground Control to Major Tom
Take your protein pills and put your helmet on
Ground Control to Major Tom (Ten, Nine, Eight, Seven, Six)
Commencing countdown, engines on (Five, Four, Three)
Check ignition and may God's love be with you (Two, One, Liftoff)

This is Ground Control to Major Tom
You've really made the grade
And the papers want to know whose shirts you wear
Now it's time to leave the capsule if you dare
"This is Major Tom to Ground Control
I'm stepping through the door
And I'm floating in a most peculiar way
And the stars look very different today
For here
Am I sitting in a tin can
Far above the world
Planet Earth is blue
And there's nothing I can do

Though I'm past one hundred thousand miles
I'm feeling very still
And I think my spaceship knows which way to go
Tell my wife I love her very much
She knows
Ground Control to Major Tom
Your circuit's dead, there's something wrong
Can you hear me, Major Tom?
Can you hear me, Major Tom?
Can you hear me, Major Tom?
Can you

"Here Am I floating round a tin can
Far above the Moon
Planet Earth is blue
And there's nothing I can do."
Наземное управление для майора Тома!
Наземное управление для майора Тома!
Примите свои белковые таблетки и наденьте шлем.
(Десять) Наземное управление (Девять) для майора Тома (Восемь),
(Семь, шесть) Начало обратного отсчета (Пять), двигатели включены (Четыре),
(Три, два) Проверьте зажигание (Один), и Бог (Старт!) вам в помощь!

Это наземное управление для майора Тома! Вы действительно взлетели,
И СМИ  1 интересуются, чьи рубашки вы носите.
Пришло время покинуть капсулу, если рискнете.

Это майор Том для наземного управления! Я прохожу через дверь
И плыву самым необычным образом,
И звёзды сегодня выглядят совсем иначе,
Ведь я здесь - сижу в жестяной банке высоко над миром.
Планета Земля синяя, и я ничего не могу поделать.

Хотя я на высоте более сотни тысяч миль, я очень спокоен,
И думаю, мой корабль знает маршрут.
Скажите моей жене, что я её очень люблю - она знает.

Наземное управление для майора Тома!
Ваши электронные схемы обесточены, какие-то неполадки.
Вы слышите меня, майор Том?
Вы слышите меня, майор Том?
Вы слышите меня, майор Том?
Вы...
Вот он я - плыву в своей жестяной банке
Высоко над Луной / (Последний взгляд на мир)  2
Планета Земля синяя, и я ничего не могу поделать...


* - досл.: странный, из ряда вон выходящий случай
1 - дословно: газеты
2 - в варианте исполнения Крисом Хэдфилдом



 Космическое происшествие (перевод Бахтияр из Кокшетау)

Земля вызывает майора Тома!
Земля вызывает майора Тома!
Примите протеин и надевайте шлем.
(Десять) Земля вызывает (Девять) Майора Тома! (Семь, шесть)
Начинаем обратный отсчет. (Пять) Двигатели запущены (Четыре, три, два)
Проверка зажигания, (Один) и Бог вам (ПОЛЕТЕЛИ!) в помощь!

Земля вызывает майора Тома!
Взлет удался!
Репортеры хотят знать, какая  на вас футболка.
Если вы готовы, пришло время покинуть капсулу.
"Майор Том вызывает Землю!
Я покидаю капсулу.
Я как-то странно лечу.
И звезды сегодня совсем другие.
Здесь и сейчас
Я сижу в железяке
Надо всем миром.
Земля синяя,
И я ничего не могу поделать.

Даже находясь на высоте ста тысяч миль,
Я совершенно спокоен.
Мне кажется, мой шаттл знает, куда лететь.
Скажите жене, что я очень люблю ее.
Она знает это".
Земля вызывает майора Тома!
У нас проблемы: с электричеством что-то не так.
Вы меня слышите, майор Том?
Вы меня слышите, майор Том?
Вы меня слышите, майор Том?
Вы...

"Сейчас я лечу в своей железяке
Далеко-далеко от Луны.
Земля синяя,
И я ничего не могу поделать".
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме Scary Monsters:

Scary Monsters (and Super Creeps) — студийный альбом Дэвида Боуи, вышедший в сентябре 1980 года на лейбле RCA Records. Это его первый альбом после «Берлинской Трилогии» — «Low», «Heroes» и «Lodger» (1977—1979). Хотя трилогия считается более значительной в художественном отношении, она оказалась менее успешной в коммерческом плане. Через две недели после выпуска альбом занял первое место в британском чарте.

Согласно сопродюсеру Тони Висконти, метод Боуи на «Scary Monsters» был несколько менее экспериментальным и более заинтересованным в достижение коммерчески жизнеспособного звука, для этого Боуи провел больше времени над его собственным сочинением текстов и мелодий песен, перед началом записи, вместо того, чтобы импровизировать с музыкой в студии и сочинять слова в последнюю минуту. Кроме одной кавер-версии, «Kingdom Come» Тома Верлэйна, авторство всех песен было приписано Дэвиду Боуи, в отличие от «Берлинской Трилогии», где он в большей степени полагался на поддержку со стороны своих сотрудников.

На альбоме Боуи сотрудничал со многими из своих бывших коллег. Отсутствующий на альбоме «Lodger», Роберт Фрипп вернулся с его характерным гитарным звуком, который ранее он продемонстрировал на «Heroes». Чак Хэммер добавил несколько текстурных слоев звука с помощью гитаро-синтезатора. Пианист Брюса Спрингстина Рой Биттен вновь сотрудничал с Боуи, со времен пластинки «Station to Station» (1976), а лидер группы «The Who» Пит Таунсенд записал гитару для композиции «Because You’re Young». Сотрудничавший с Боуи на «Берлинской Трилогии» Брайан Ино, не принимал участия в записи «Scary Monsters».

Первой ласточкой со «Scary Monsters», стала композиция «Ashes to Ashes», которая была выпущена в качестве сингла, за один месяц до выхода альбома и стала #1 в Великобритании. Созданная на основе темы гитаро-синтезатора Чака Хэммера, она вернулась к Майору Тому, персонажу из раннего хита Боуи «Space Oddity». Кроме её коммерческого успеха, её также высоко оценили критики, а сопровождающее музыкальное видео стало ориентиром для других художественных работ.
Несмотря на пышные текстуры «Ashes to Ashes», звук на альбоме был охарактеризован критиками как жесткий, а его мировоззрение как более отчаянное, чем что-либо, выпущенное после «Diamond Dogs» (1974). Это видно на примере таких композиций, как: «It’s No Game (No. 1)», хард-роковое начало с женским вокалом на японском; стремительная заглавная композиция, с её уклоном на эффект перкуссии и акцентом Дэвида как у кокни; второй сингл «Fashion», который, казалось, проводил параллели между модой и политикой, музыкальное видео на эту песню также было высоко оценено. Композиция «Scream Like a Baby» рассказывала о политических заключенных.

На обложке «Scary Monsters» Боуи был изображен в костюме Пьеро, который он носил в видеоклипе «Ashes to Ashes». Изображение было фотографией, сделанной Брайаном Даффи (англ. Brian Duffy), которая была раскрашена Эдвардом Бэллом. На задней обложке оригинальной виниловой пластинки упоминаются четыре ранних альбома Боуи, а именно «Берлинская Трилогия» и «Aladdin Sane» (последний также отметился дизайном и фотографией от Брайана Даффи). Изображения с обложек из «Low», «Heroes» и «Lodger» были помещены в маленькие рамки слева от списка композиций. Как сообщается, их выбеленный дизайн должен был «символизировать отбрасывание старых образов Боуи». Эти изображения не появились в переиздании диска 1992 года, но были восстановлены в переиздании лейблами EMI/Virgin, выпущенном в 1999 году.

После издания сингла «Ashes to Ashes» в августе 1980 года, за месяц до выхода альбома, и «Fashion» в октябре, заглавный трек был выпущен в качестве сингла в январе 1981 года, на пластинках и кассетах. Последний сингл из альбома, «Up the Hill Backwards», был издан в марте 1981 года. Другие песни, которые выпустил на компакт-дисках лейбл Rykodisc в это период, были: обе стороны синглов «Alabama Song» и «Space Oddity», последний абсолютный ремейк, который дебютировал в новогодний период 1979 года, на The Kenny Everett Video Show и подавался как «ритуальное очищение»; композиция «Crystal Japan», которая вошла на сторону «Б» «Up the Hill Backwards» в Великобритании, и сторону «А» «Alabama Song» в Японии, где она также использовалась для рекламы сакэ; а также новая версия композиции «Panic in Detroit», из альбома «Aladdin Sane».

Альбом был высоко оценен критиками, Record Mirror оценил его в семь звезд из пяти, а Melody Maker назвал его «устращающе впечатляющим шагом в 80-е», Billboard сообщил, что он «должен быть самым доступным и коммерчески успешным альбомом Боуи за последние годы». «Scary Monsters» стал #1 в британских чартах, тем самым став первым альбомом, со времен «Diamond Dogs» достигшим вершины хит-парада. В США альбом стал #12. Это была самая высокая позиция для альбомов Боуи в США со времен «Low», вышедшего четырьмя годами ранее.

Несмотря на международную мегаславу и коммерческий успех, которого Боуи добился в ближайшие годы, особенно с его следующим альбомом «Let's Dance» 1983 года, многие комментаторы полагают, что «Scary Monsters» стал «его последним большим альбом». Альбомам вышедшим после него, таким как, «Heathen» и «Reality», часто прикрепляли ярлык — «лучший альбом со времен Scary Monsters». В последнем издании музыкальной биографии певца Strange Fascination биограф Дэвид Бакли (англ. David Buckley) отметил, что «Боуи должен был вешать стикер на свой следующий альбом, с надписью — „Лучший со времен Scary Monsters“ и дело с концом».

В 2000 году журнал Q поставил «Scary Monsters» на #30, в списке «100 величайших британских альбомов всех времен». В 2002 году Pitchfork Media поставил альбом на #93, в списке «100 лучших альбомов 1980-х».

А как ты думаешь, о чем песня "Space Oddity" ?
У нас недавно искали:
2010-2024 © Textslova.ru Тексты песен