ГлавнаяИсполнителиThe DoorsTwentieth Century Fox
название:

Twentieth Century Fox


автор:

The Doors


альбомы: The Doors, Live At The Matrix, Complete Studio Recordings, Perception, Light My Fire, The Very Best Of, Legacy: The Absolute Best
рейтинг: ★★★★★ / 5 / 998 просмотров
Well, she's fashionably lean
And she's fashionably late
She'll never rank a scene
She'll never break a date
But she's no drag
Just watch the way she walks

She's a twentieth century fox
She's a twentieth century fox
No tears, no fears
No ruined years,
No clocks
She's a twentieth century fox, oh yeah

She's the queen of cool
And she's the lady who waits
Since her mind left school
It never hesitates
She won't waste time
On elementary talk

'Cause she's a twentieth century fox
She's a twentieth century fox
Got the world locked up
Inside a plastic box
She's a twentieth century fox, oh yeah
Twentieth century fox, oh yeah
Twentieth century fox
She's a twentieth century fox
Она сидит на модной диете
И всегда несколько запаздывает, как то и предписывает мода;
Она невероятно пунктуальна
И всегда держит свое мнение при себе.
Она не станет никому обузой, о, нет;
Просто взгляни на нее...

Она - красотка ХХ века!
Она - красотка ХХ века:
Ни горестей, ни волнений,
Ни сожалений о потраченных зря годах,
Ни беспокойства о времени:
Она - идеальная девушка ХХ века, о да...

Она - повелительница спокойствия,
Она никогда не теряет терпения;
С тех пор, как она окончила старшие классы,
Её разум не претерпевал ни малейших изменений...
Она не желает тратить время
На бессмысленную болтовню:

Она - красотка ХХ века!
Она - красотка ХХ века:
Её мир упакован
В пластиковую коробку...
Она - красотка ХХ века, о да!
Красотка ХХ века, о да...
Красотка из ХХ века...
Она - красотка ХХ века!
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме The Doors:

На диске представлены как песни, сочинённые самой группой, так и другими авторами (от этой практики The Doors далее отказались, издавая только собственные сочинения). Слова для своих песен написаны Моррисоном или Кригером, хотя на обложке в качестве авторов указана вся группа.
Break on Through — песня-призыв, неразрывно связанная с названием группы. Тема прорыва звучит и в других композициях и стихах Моррисона. Некоторые образы для песни позаимствованы из книги «Город ночи» («City of Night», 1963) американского писателя Джона Ричи (John Rechy). В частности, термин «другая сторона» (the other side) использовался одним из её героев для обозначения сексуальных границ голливудского «дна». Ещё более отчётливое влияние можно проследить на примере композиции «L. A. Woman» с одноимённого альбома.
Soul Kitchen — песня посвящена любимому кафе группы под названием «Olivia’s», которое приходилось часто посещать участникам группы во время записи альбома.
The Crystal Ship — одна из самых сильных поэтических работ Моррисона, где он обращается к малоизвестной кельтской легенде, согласно которой ирландский герой Коннла (Connla) был унесён богиней в «земной рай за пределами моря» на волшебном корабле, принадлежавшем божеству по имени Мананнан (Manannan). Хрустальный корабль управлялся силою мысли и мог перемещаться как по воде, так и по воздуху. Кстати, первоначально, согласно книге «Никто не выходит отсюда живым», именно эта композиция предназначалась для длинных инструментальных импровизаций. От этого решения отказались в пользу композиции «Light My Fire».
Twentieth Century Fox — песня представляет собой «моментальное фото» нравов калифорнийской молодёжи того времени.
Alabama Song — скандальная песня, написанная Куртом Вайлем на стихи немецкого поэта и драматурга Бертольта Брехта для оперы «Восход и падение города Махагони» («The Rise and Fall of the City of Mahagony», 1927). В трактовке Дорз она звучит без последнего куплета, посвящённого «маленькому доллару».
Light My Fire — первый настоящий хит группы (песня занимала первое место в чартах BillBoard). Один куплет написан Кригером, второй — Моррисоном. Среди песен The Doors занимает самое высокое (35-е) место в списке «500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone».
Back Door Man — устойчивое выражение американского сленга. Термин обозначает любовника, практикующего анальный секс в целях сохранения добрачной девственности своей возлюбленной («The men don’t know, / But the little girls understand»). Автор песни — негритянский блюзмен Вилли Диксон. Композиция выдержала ряд кавер-версий, в число которых входит и версия Моррисона, который сделал в тексте некоторые изменения, от чего трактовка Дорз стала более близка к исполнению песни Хаулин Вулфом.
End of the Night — песня содержит строки из стихотворения «Auguries of Innocence» Вильяма Блейка:

Every Night and every Morn
Some to Mysery are Born.
Every Morn and every Night
Some are born to Sweet Delight,
Some are born to Sweet Delight,
Some are born to Endless Night.

Это же стихотворение выбрано Агатой Кристи эпиграфом к роману «Бесконечная ночь» («Endless Night» , 1967). Совпадение года выхода книги в Англии и года издания альбома, по-видимому, не случайно.
The End — композиция, задуманная как обычная прощальная песня, постепенно усложнялась, обрастая универсальными образами.

Джим Моррисон об этой песне спустя несколько лет после выхода альбома:
«The End»… Я действительно не знаю, что собирался сказать. Каждый раз, когда я слушаю эту песню, она кажется мне другой. Вначале это было прощание, может быть, с девушкой, а, может быть, с детством.

Альбомная версия состоит из двух склеенных частей (что подтверждает Манзарек, а также Брюс Ботник во вступительной статье буклета к изданию данного альбома в комплекте Perception). Вторая, появившаяся позже, «Эдипова» часть добавлена к первой непосредственно со слов «The killer awoke before dawn», что можно обнаружить по изменению звука при внимательном прослушивании. Композиция записывалась наутро после очередного «угара» Моррисона, возможно, ещё под влиянием наркотиков. Подцензурное в то время «fuck you» в «Эдиповой» части Моррисон заменил нечленораздельным мычанием. Песня оказала влияние на немецкую актрису и певицу Нико, снявшуюся в фильме Федерико Феллини «Сладкая жизнь». После близкого знакомства с Моррисоном, начиная с 1967 года и до конца жизни, она исполняла на концертах данную композицию. Песня также звучит в фильме Френсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня» («Apocalypse Now», 1979). Песня входит в список пятисот лучших по версии журнала Rolling Stone (№ 328).

Продюсер группы Пол Ротшильд так отозвался об этой композиции:
Эти полчаса, что мы записывали «The End», относятся к самым прекрасным моментам, проведённым мною в студии звукозаписи. Я был просто ошеломлён. Обычно продюсер сидит и слушает, как проходит запись. Но на этот раз я был полностью поглощён песней, став просто слушателем. В совершенно тёмной студии было видно только свечу в звуконепроницаемой кабине, где стоял Джим, и индикаторы на пульте. Остальной свет был отключён. Это был волшебный момент, и мы испытали почти шок, когда песня закончилась. Стало ясно: да, это конец, дальше просто невозможно… В аппаратной было пять человек, и вдруг мы осознали, что бобины продолжают крутиться, потому что Брюс, наш инженер, тоже оказался полностью поглощён песней. Он облокотился на пульт и был втянут в песню, он тоже превратился в слушателя… В тот момент студию посетила муза, и все мы были само внимание. Но, я думаю, аппаратура знала своё дело…

А как ты думаешь, о чем песня "Twentieth Century Fox" ?
У нас недавно искали:
Поколение{Bass.Prod.by#K_I_N_G}  Поколение  Bounce  Bounce (low bass by DryunyA)  Я ведь люблю тебя  Я помню тебя моя радость и боль  Не хочу говорить имен, но я знаю  Семь минут [Новый Рэп]  Мы любим тех, кто нас не любит..  Jah Khalib - Мамасита.  Get the Money (feat. Vince Staples) 
2010-2024 © Textslova.ru Тексты песен