"Atom™"
"Atom™"
I Love U
автор:
Atom™
жанры: idm, funk, electro
альбомы: HD
- Текст
- Открытка с текстом
Heligoland[Материал из Википедии — свободной энциклопедии]
Heligoland — пятый студийный альбом британского коллектива Massive Attack, вышедший 8 февраля 2010г. [Хельголанд (нем. Helgoland или англ. Heligoland) – миниатюрный германский архипелаг в Северном море, но происхождение этого названия альбома изначально не связано с архипелагом].
Летом 2008 года группа начала выступать с песнями из нового альбома. Участники заявляли, что альбом уже «почти готов», но они не хотят торопиться с его выпуском.
В записи альбома приняли участие такие музыканты, как Хорас Энди (Horace Andy), который долго сотрудничает с Massive Attack, Тунде Адебимпе (Tunde Adebimpe) из TV on the Radio, Деймон Албарн (Damon Albarn), Хоуп Сандовал (Hope Sandoval), Гай Герви (Guy Garvey) и Мартина Топли-Бёрд (Martina Topley-Bird).
Некоторые песни с этого альбома можно было услышать до его выхода на пластинке «Splitting The Atom» (EP), которая доступна для прослушивания на официальном сайте группы
Трек-лист
1. Pray For Rain (вокал: Tunde Adebimpe)
2. Babel (вокал: Мартина Топлей-Бёрд)
3. Splitting The Atom (вокал: Daddy G, Хорас Энди и Robert Del Naja)
4. Girl I Love You (вокал: Хорас Энди)
5. Psyche (вокал: Мартина Топлей-Бёрд)
6. Flat of the Blade (вокал: Guy Garvey)
7. Paradise Circus (вокал: Hope Sandoval)
8. Rush Minute (вокал: Robert Del Naja)
9. Saturday Come Slow (вокал: Деймон Албарн)
10. Atlas Air (вокал: Robert Del Naja)
Рабочие названия треков
Так как выступления Massive Attack с песнями этого альбома начались задолого до выхода его студийной версии, некоторые композиции стали известны под их рабочими названиями:
* Atlas Air известна как Marakech или Marrakesh
* Flat of the Blade известна как Bulletproof Love
* Paradise Circus известна как Harpsichord
* Girl I Love You известна как 16 Seater
Сеньор Коконат, Atom Heart, +N — только имен у немецкого франта-остроумца Уве Шмидта за последние 20 лет было больше десятка; альбомов он и вовсе записал под сотню; в общем, это человек, предельно близко представляющий себе внутреннюю жизнь электронной музыки — а потому способный вынести ей приговор. Чем он примерно и занимается на «HD», представляющем собой концептуальный альбом про состояние мысли в этой самой электронной музыке, одновременно серьезную рефлексию по ее поводу — и пародию на нее (юмор и критика у Шмидта вообще всегда живут вместе). Для того чтобы рассматривать объект своего интереса максимально незаинтересованно, Шмидт возвращается к истокам — и конкретно к группе Kraftwerk: «HD» соткан из цифровых помех, превратившихся в основу для простых, но эффектных механичных мелодий, холодного голоса, пропущенного через вокодер, и неумолимого бита; это как бы примитивная музыка, в которой простота, однако, служит всего лишь приемом, способом упаковать сложное рассуждение. О чем? О том, как в современном информационном пространстве любая музыка превращается в белый шум («The Sound of Decay»), о тоталитарной природе современной глобальной эстрады («Stop (Imperialist Pop)»), о клишированности отношений между мужчиной и машиной («I Love U (Like I Love My Drum Machine)», где чертиком из табакерки вылезает вездесущий Джейми Лайделл) и о типизированности музыкального протеста (уморительный кавер на известно чью «My Generation»). Причем вся эта рефлексия упакована в максимально понятные и доступные формы; своего рода ретрофутуристические шлягеры. И хотя Уве Шмидт скорее ставит вопросы, чем дает ответы, вывод из «HD» напрашивается примерно такой: на самом деле машины уже победили людей — просто этого никто не осознал.